В качестве основного языка программирования наша команда использует C#, также Python, удобный для вспомогательных скриптов и инструментов автоматизации.
Контроль версий и сборку наша команда осуществляет на Git + GitHub, управление же проектом происходит с помощью отечественной системы Яндекс Трекер, используемой для трекинга задач, спринт-планирования и координации работы всей команды разработки.
Для высокого уровня графики и «живой» анимации наши коллеги используют Adobe Photoshop (2D-графика) для создания концепт-арта, Blender (3D-моделирование и анимация) для концептов и готовых моделей в игру, Spine (2D-анимация) и After Effects (видеовставки и VFX) для создания движений и жизни внутри игры.
Наша команда нарративных дизайнеров использует Articy:draft — профессиональный инструмент для построения нелинейного сюжета, диалогов и логики, который удобен в интеграции в Unity через Articy SDK.